Облачная IP Телефония А-Коннект - это мощный и удобный, а в современном бизнесе и вовсе необходимый инструмент для любого успешного предпринимателя. Ведь с помощью таких функций как "Детализация", "Отчеты" и "Запись разговоров" руководитель сможет иметь и понимать максимально точное положение дел в рамках офиса. "Кто, кому, куда и когда звонил?" , "Что сказал, пообещал?". Вся эта информация вам предоставляется с помощью этих функций в облачной АТС.
Функция "Отчеты" представлена в модуле «CALL центр», используя ее Вы сможет быстро найти необходимый звонок. В детализацию звонков оображаются данные о номерах абонентов, на которые совершались звонки, номера телефонов, с которых были совершены звонки, а также информацию о длительности разговора и стоимости. Статистику звонков можно отслеживать по направлениям вызовов, сотрудникам, дате или по внешнему номеру.
Так же у Вас есть возможность прослушать запись разговора, если активирован модуль "Запись разговоров". Как и весь остальной функционал облачной АТС запись телефонных разговоров происходит на удаленном сервере, при этом вам не надо ни покупать, не подключать никакое дополнительное оборудование. Прослушать или скачать записи вы всегда можете в личном кабинете сервиса.