Запись разговоров


Запись разговоров


А-Коннект позволяет записывать все телефонные разговоры в Вашей организации, как входящие, так и исходящие вызовы. Запись разговоров, как и весь остальной функционал облачной АТС происходит на удаленном сервере, при этом вам не надо ни покупать, не подключать никакое дополнительное оборудование. Прослушать или скачать записи вы всегда можете в личном кабинете сервиса. Запись разговоров – эффективный инструмент повышения качества обслуживания. Данный сервис позволяет решать следующие задачи:

  • Мониторинг и оценка работы операторов, контроль работы сотрудников не только в офисе, но и удаленно
  • Обучение новых сотрудников
  • Поддержание высоких стандартов качества работы с клиентами благодаря тому, что будут своевременно выявляться проблемные моменты
  • Получать "обратную связь" с клиентов


Как подключить услугу "Запись разговоров"?

Возможность скачать и послушать записи разговоров появляется в "отчетах" после подключения услуги. Для ваших файлов мы предоставляем 300 Мб. места на виртуальном диске. При желании, можно подключить дополнительное дисковое пространство на виртуальном диске.