Очереди звонков


Очереди звонков


Функция «Очереди звонков» распределяет входящие звонки в очередь в порядке, в котором они поступили, и по мере освобождения операторов добавляет их в обработку. Звонящий во время ожидания слышит мелодию и свой номер позиции в очереди (при включенной функции). Для разработки этой функции необходима многоканальная линия.

Выстроить очередь невозможно, если у Вас одноканальная линия. Клиент, во время звонка, услышит звуковой сигнал "Занято".

Зачем?

Очередь звонков – это одна из основных функций любого центра обработки вызовов (Call-центра), необходимая для удержания всех позвонивших клиентов, несмотря на то что, в настоящий момент все операторы могут быть заняты. Вызовы, с помощью этой функции, обрабатываются по мере их поступления. Каждому из них присваивается порядковый номер в очереди. Звонок с самым низким порядковым номером будет обработан оператором в первую очередь.

Без функции "Очередь звонков" вызовы не обрабатывались бы вообще или обрабатывались в случайном порядке.

Как это работает

При приеме звонка порядок действий системы таков: изначально на поступающий вызов отвечает ("снимает трубку") А - Коннект и совершает последовательность действий, которыми можно управлять в Личном кабинете. Например, проигрывается выбранная Вами мелодия или приветствие или просто звучат сигналы "Длинные гудки". Далее программа определяет какому оператору нужно направить звонок и выясняет, свободен ли он.

Очереди звонков на виртуальной АТС

Если уже все операторы заняты (разговаривают), то алгоритм сервиса направляет звонок на удержание и присваивает ему порядковый номер в очереди. Далее входящий звонок также будет направлен на удержание и ему тоже будет присвоен номер в очереди, но уже более высокий. Это будет продолжаться до тех пор, пока все линии вашего многоканального номера не будут заняты. Звонок с самым низким порядковым номером будет обработан оператором в первую очередь. По мере обработки поступивших звонков, очередь будет продвигаться, а линии будут освобождаться.

Как подключить?

Функция «Очереди звонков» доступна для подключения в личном кабинете после подключения городского многоканального номера. Вы можете подключить до 20 очередей в одном аккаунте.