Call центр

CALL центр - виртуальная АТС которая будет обрабатывать ваши звонки на сервере провайдера. В услугу входят:

  • 10 внутренних номеров (+ возможность расширять до 100 номеров)
  • Интерактивное голосовое меню (IVR)
  • Настраиваемые графики работы АТС

  • Голосовое меню (IVR)

    Голосовое меню (IVR) – это удобный инструмент обработки входящих вызовов на виртуальной АТС, решающий несколько главных задач:

    • приветствие клиентов компании
    • автоматизация распределения звонков клиентов в зависимости от алгоритма обработки входящих звонков
    А-Коннект голосовое меню IVR

    Для построения телефонной сети в вашем офисе, которая будет обеспечивать качественную связь между Вашими специалистами и Вашими клиентами, просто необходимо использование голосового IVR меню.

    Основными преимуществами использования голосового IVR меню являются:

    • Снижение загруженности секретаря. Самостоятельное переключение абонентов между отделами так же позволяет уменьшить нагрузку на секретаря.
    • Быстрота обработки входящих звонков
    • Простота в эксплуатирование сервиса
    • Увеличение продуктивности обслуживания клиентов
    • Возможность "донабора" внутренних номеров
    • Возможность "перехвата" звонков

    В условиях большой компании состоящей из нескольких отделов или даже нескольких офисах или филиалах это актуально.

    Применять голосовое IVR меню также можно во многих областях с целью оптимизации рабочего процесса. Например, для компаний, которые ежедневно принимают большое количество звонков, подключение данного сервиса поспособствует их более качественной, оперативной обработке.


    Управление всеми функциями голосового меню осуществляется онлайн в Личном кабинете А-Коннект при помощи интуитивно понятного интерфейса. Вы можете подключить до 20 IVR в одном аккаунте.

    Графики работы

    С помощью инструмента "Графики работы" вы сможете гибко настроить время работы виртуальной АТС в соответствии с графиком работы вашего офиса.