CALL центр - виртуальная АТС которая будет обрабатывать ваши звонки на сервере провайдера. В услугу входят:
Голосовое меню (IVR) – это удобный инструмент обработки входящих вызовов на виртуальной АТС, решающий несколько главных задач:
Для построения телефонной сети в вашем офисе, которая будет обеспечивать качественную связь между Вашими специалистами и Вашими клиентами, просто необходимо использование голосового IVR меню.
Основными преимуществами использования голосового IVR меню являются:
В условиях большой компании состоящей из нескольких отделов или даже нескольких офисах или филиалах это актуально.
Применять голосовое IVR меню также можно во многих областях с целью оптимизации рабочего процесса. Например, для компаний, которые ежедневно принимают большое количество звонков, подключение данного сервиса поспособствует их более качественной, оперативной обработке.
Управление всеми функциями голосового меню осуществляется онлайн в Личном кабинете А-Коннект при помощи интуитивно понятного интерфейса. Вы можете подключить до 20 IVR в одном аккаунте.
С помощью инструмента "Графики работы" вы сможете гибко настроить время работы виртуальной АТС в соответствии с графиком работы вашего офиса.