Aconn API


Aconn API


Что это такое?

API (Application Programming Interface) — это интерфейс для интеграции телефонии А-Коннект с любыми бизнес-приложениями. Использование API – это один из дополнительных способов оптимизации бизнес-процессов вашей компании, повышения эффективности и удобства работы сотрудников.

Используя Aconn API, вы можете быстро интегрировать функции телефонии в ваши приложения, будь это CRM-система, интернет-магазин, бухгалтерские программы, базы клиентов, облачные сервисы или собственные программные разработки.

Функциональные возможности Aconn API:

  • События о входящем или исходящем звонке
  • Совершение исходящего звонка
  • Получение истории звонков
  • Получение записей разговоров

Aconn API

Зачем вам это?

API является полноценным продолжением функций вашей Виртуальной АТС. Звонки, выполненные с помощью API, отдельно не оплачиваются, они тарифицируются как обычные звонки вашей АТС. С помощью Aconn API вы сможете:

  • Отображать карточку клиента при поступлении звонка
  • Звонить клиенту в один клик
  • Обрабатывать историю звонков своими аналитическими инструментами
  • Прослушивать записи разговоров из своей программы
  • Сохранять записи разговоров с клиентами в свою базу данных
  • Автоматизировать обзвон клиентов группой операторов

Как подключить?

Вы можете в любой момент после регистрации подключить услугу доступа к Виртуальной АТС через API в личном кабинете.

Интеграция с Виртуальной АТС осуществляется вашими техническими специалистами. Ваше приложение должно иметь возможность использовать метод POST для выполнения HTTP-запросов.