Несмотря на огромное преимущество IP телефонии по сравнению с традиционной аналоговой у IP телефонии есть один недостаток - это обязательное постоянное наличие соединения с интернетом. В случае отсутствия интернета в Вашем офисе по техническим причинам (проблемы провайдера или отключения электричества) ваши IP телефоны или voIP шлюзы не смогут обрабатывать входящие звонки.
На такие "форс-мажорные" ситуации в сервисе А - Коннект есть решение! Услуга "Всегда на связи". Каждый сотрудник в личном кабинете может настроить переадресацию вызова на внешний номер при различных условиях:
Следовательно, если Ваше IP оборудование не может принять звонок, а на Ваш виртуальный номер поступил звонок, то он автоматически переадресуется Вам на сотовый телефон, который указан в настройках. Если у Вас неполадки с интернетом, то при действии условия "не доступен" звонок перенаправляется на внешний указанный вами номер. Благодаря этому вы не потеряете ни одного клиента.
С помощью инструмента "Графики работы" вы сможете гибко настроить время работы виртуальной АТС в соответствии с графиком работы вашего офиса.