Правила оказания услуг


ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

VoIP-вызов – сеанс передачи голосового трафика по IP каналам;
АБОНЕНТСКОЕ УСТРОЙСТВО – компьютер или автономное устройство АБОНЕНТА, поддерживающие протокол SIP и зарегистрированные надлежащим образом в СИСТЕМЕ А-КОННЕКТ;
СИСТЕМА А-КОННЕКТ – аппаратно-программный комплекс ОПЕРАТОРА, обеспечивающий регистрацию АБОНЕНТского устройства и реализацию VoIP-вызовов, а так же хранение операционно-учетной информации. Система А-Коннект имеет веб-интерфейс, доступный по адресу www.aconn.ru/billing ;
АБОНЕНТ - Юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в СИСТЕМЕ А-КОННЕКТ.
ОПЕРАТОР - ООО «Альтура»
УСЛУГА - предоставление интернет-услуг, включая УСЛУГИ связи по передаче данных с целью передачи голосовой информации и иных телематических услуг.
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ – счет АБОНЕНТА в СИСТЕМЕ А-КОННЕКТ, который отображает баланс учетных записей фактически состоявшихся VoIP-вызовов и других расчетных операций;
НОМЕР АВС - номер телефонной сети города Саратова, Энгельса, Москвы в коде ABC=8452, 8453,499,495 выделяемый Оператором Абоненту;

ПРАВИЛА

1. АБОНЕНТ заполняет регистрационную форму на сайте www.aconn.ru/billing и активирует соответствующую ссылку, тем самым совершая акцепт публичной оферты. ОПЕРАТОР осуществляет регистрацию АБОНЕНТА в СИСТЕМЕ А-КОННЕКТ путем открытия лицевого счета.

2. Регистрируя e-mail и номер мобильного телефона в СИСТЕМЕ А-КОННЕКТ, АБОНЕНТ дает согласие на получение sms-уведомлений и e-mail сообщений о проведении рекламных акций А-Коннект и других сообщений, носящих рекламно-информационный характер.

3. После регистрации ОПЕРАТОР предоставляет АБОНЕНТУ доступ к СИСТЕМЕ А-КОННЕКТ с целью исполнения предмета УСЛУГИ.

4. Оплата УСЛУГ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет ОПЕРАТОРА по указанным ниже реквизитам или по средствам сервиса приема электронных платежей "Яндекс.Деньги" в личном кабинете Оператора. Валютой платежа является рубль РФ.

5. При пополнении лицевого счета АБОНЕНТА через сервис приема электронных платежей "Яндекс.Деньги", комиссия за прием платежа взимается дополнительно к сумме оплаты за УСЛУГИ связи

6. ОПЕРАТОР списывает средства с лицевого счета АБОНЕНТА по факту оказания УСЛУГИ

7. Все сведения, предоставленные АБОНЕНТОМ при регистрации в СИСТЕМЕ А-КОННЕКТ должны быть достоверными. В случае предоставления АБОНЕНТОМ недостоверных сведений Оператор вправе приостановить оказание УСЛУГ до получения от АБОНЕНТА достоверной информации.

8. АБОНЕНТ, физическое лицо, вправе потребовать возврата неиспользованных средств уплаченных за пользование услугами связи по передаче данных, при условии что УСЛУГИ не приостановлены требованием пункта №1 Прочих Условий договора Публичной Оферты.

9. Оформление возврата денежных средств производится на основании письменного Заявления АБОНЕНТА. В заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество АБОНЕНТА и его полные реквизиты счёта, открытого в российском банке.

10. Возврат денежных средств производится путем их перечисления на рублевый счёт АБОНЕНТА в российском банке. Счет должен быть открыт на имя АБОНЕНТА - физическое лицо.

11. Возврат денежных средств осуществляется в шестидесятидневный (60 дней) срок с момента получения ОПЕРАТОРОМ Заявления о возврате.

12. Претензии и требования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ рассматриваются ОПЕРАТОРОМ в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения ОПЕРАТОРОМ.

13. Тестовые УСЛУГИ

13.1 Тестовые УСЛУГИ предоставляются Юридическим лицам при предоставлении письменного заявления.

13.2 АБОНЕНТ должен быть зарегистрирован в личном кабинете ОПЕРАТОРА и предоставить подтвержденные реквизиты.

13.3 ОПЕРАТОР предоставляет АБОНЕНТУ 100 рублей для осуществления тестирования качества услуг

13.4 ОПЕРАТОР в праве отказать в предоставлении тестовых услуг без объяснения причин.

14. Отключение УСЛУГ производится в личном кабинете. При отключении оплаченных УСЛУГ - УСЛУГИ действуют до конца оплаченного периода. Денежные средства, уплаченные за УСЛУГУ возврату не подлежат.

15. ОПЕРАТОР вправе расторгнуть договор с АБОНЕНТОМ, если АБОНЕНТ имеет отрицательный баланс на своем лицевом счете более 90 календарных дней.

16. ОПЕРАТОР вправе производить списание с лицевого счета АБОНЕНТА в момент пополнения АБОНЕНТОМ баланса лицевого счета, если на момент продления действия УСЛУГИ (кроме КСЛУГИ ABC НОМЕР) был отрицательный баланс на лицевом счете. Списание абонентской платы за УСЛУГУ ABC НОМЕР ОПЕРАТОР вправе производить при отрицательном балансе лицевого счета АБОНЕНТА.

РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА
ООО «Альтура»

Юр. Адрес 410056 г.Саратов, ул. Т.Шевченко д 18-2
Фактический адрес 410005 г. Саратов, ул. им. В.Г.Рахова, д.187/213, оф. 121
Почтовый адрес 410005 г. Саратов, ул. им. В.Г.Рахова, д.187/213
Телефон/Факс +7(8452) 674-500
e-mail office@altura.ru
ИНН/КПП 6452005911/645401001
ОГРН 1036405208950
Банковские Реквизиты
р/сч 40702810156020100020
в Отделении № 8622 Сбербанка России г. Саратова
к/сч 30101810500000000649
БИК 046311649


Документы